- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере ООО «Строительная организация Славяне»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012721 |
Тема: | Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере ООО «Строительная организация Славяне» |
Содержание
Contents Введение 2 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования. 4 1.1 Инвестиции как фактор развития предприятия. 4 1.2 Понятие бизнес-плана и основные этапы его разработки. 7 1.3 Реализация бизнес плана и показатели, характеризующие эффективность инвестиционного проекта. 11 Глава2. Анализ организации 14 2.1 Общие сведения об организации 14 2.2 Производственные мощности 15 2.3 Автопарк спецтехники 15 2.4 Анализ деятельности ООО «Строительная Компания Славяне» 16 Глава 3. Разработка бизнес-плана 21 3.1 Резюме 21 3.2 Основные показатели 24 3.3 Анализ рынка 27 3.4 Операционный план 40 3.5 Ценообразование 41 3.6 Финансирование 42 3.7 Результаты деятельности 43 Заключение 48 Список использованной литературы 50 Приложения 53 Введение В современной рыночной экономике успех организации в большей мере устанавливается профессиональностью подходов руководства в предпочтении той или иной стратегии в планировании производственными процессами на предприятии. Планированием является многосторонний процесс, требующий точечной разработки и проработки множества аспектов. Разработка инвестиционного проекта – основополагающий и важнейший элемент в планировании. Термин «планирование» применяется в России с 90-х годов 20 века и в современных условиях любой крупный проект начинается именно с разработки такого плана. Планирование любой деятельности необходимо для каждой организации вне зависимости от ее организационно-правовой формы. Современный рынок не стремится убрать плановость в целом, но при этом передвигает ее в начальный этап производственной цепи. На каждом предприятии производится как досрочное планирование, так и плановая организация по всем ступеням организационной структуры. в календарных планах прописываются цели и задачи, которые ставит перед собой организация в текущих и будущих периодах. Календарные планы включают в себя: 1. Сведения о заказах; 2. Материальные ресурсы; 3. Нагрузка мощностей на производстве; 4. Сроки заказов; 5. Расходы на реконструкцию мощностей; 6. Ремонт оборудования и т.п. План также используется в качестве проверки идей и целей для увеличения эффективности управления предприятием, его ресурсами и результатами деятельности. В план могут вноситься корректировки в ходе реализации проекта. Бизнес-план можно рассматривать как стратегический план предприятия. Такие похожие планы необходимы для толкования нового пути развития, поэтому чаще всего они разовые. Если бизнес-план отсутствует, то это может привести к неосмысленному и неэффективному распределению финансовых и материальных ресрсов, а также рабочая сила не будет направлена на решение значимых задач, при этом могут возникнуть сложности в проверке деятельности предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере ООО «Строительная организация Славяне». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать этапы разработки и реализации проекта; 2. Раскрыть назначение бизнес-плана; 3. Просмотреть основные требования к бизнес-плану; 4. Разработать бизнес-план инвестиционного проекта; Объектом исследования является ООО «строительная Организация Славяне». Предметом исследования является инвестиционная деятельность предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из: 1. Введения; 2. Трех основных частей; 3. Заключения; 4. Списка использованных источников; 5. Приложений. Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования. 1.1 Инвестиции как фактор развития предприятия. Любая деятельность организации обусловлена объемами и формами реализуемых инвестиций. Термин «инвестиции» происходит от лат. слова «invest», означающий «вкладывать». Инвестиции выражаются во вложенном капитале с целью получения прибыли от вложенных средств. Инвестору необходим рост капитала для получения компенсации от вложенных средств и получения награды за риск этих вложений. Инвестиции – основной фактор показателей экономического роста и интеграции экономических систем различных стран мира в едином международном экономическом пространстве (Инвестиции: учебник Склярова, 2014). Инвестиции производятся в виде капитальных вложений в основные средства, они направлены на новое строительство и оборудование (новое и ремонт существующего). К задачам инвестиции относят: 1. Расширение коммерческой деятельности; 2. Приобретение новых предприятий; 3. Диверсификация; В качестве инвестиций могут выступать: 1. Права на использование земли, природных ресурсов; 2. Денежные средства, паи, акции, облигации; 3. Любое имущество: движимое и недвижимое. Формы осуществления инвестиций могут быть: 1. Новое строительство; 2. Перепрофилирование; 3. Реконструкция; 4. Модернизация; 5. Обновление оборудования; 6. Инвестирование пророста запасов Для обеспечения эластичности финансов политики в использовании инвестиций пользуются такой особенностью, как дробность инвестирования, что позволяет: 1. Выявить структуру активов; 2. Иметь минимальную величину товарно-материальных запасов; 3. Ускорить приток денежных средств; 4. Увеличить объемы пролукции; 5. Разработать инвестиционную стратегию. Инвестиционная деятельность предприятия – объективный процесс, имеющий свою логику, развивающийся в соответствии с присущими ему закономерностями и играющий важную роль в хозяйственной деятельности предприятия, поскольку по своей экономической природе инвестиции представляют собой отказ от текущего потребления ради получения доходов в будущем. (Экономика предприятия. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов). Исходя из этого можно говорить о выборе инвестиционной стратегии, которая зависит от: 1. Стадии жизненного цикла предприятия; 2. Стратегии развития в целом; 3. Внешний и внутренний рынок инвестиционных ресурсов; 4. Инвестиционная привлекательность предприятия (рис.1). Рис.1 Условия формирования инвестиционной стратегии предприятия. Инвестиционная стратегия – система долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия, определяемых общими задачами его развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения. (Инвестиционная стратегия предприятия. Лахметина Н.И.) К долгосрочным целям предприятия можно отнести: 1. Норма и масса прибыли; 2. Рост оборота продукции; 3. Новая продукции; 4. Замена оборудования; 5. Снижение издержек. При выборе той или иной стратегии можно выбрать и неосуществление инвестиций, что будет влиять на альтернативное развитие предприятия в конкурентной борьбе организации под влиянием различных факторов среды. Доходность средств снижается, если в организации выбрали стратегию инвестиционной бездеятельности. Из-за этого всё будущее организации под большим сомнением, т.к. происходит изнашивание производственного аппарата. Такие же последствия будут и у инертных инвестирований, что отклонит доходность предприятия от среднего уровня. Новые технологические решения и риски рыночных вложений могут объединиться эффективную стратегию у данного предприятия. В итоге, досконально разобранный и проработанный бизнес-план предприятия может дать уверенность инвестору в получении денежных вознаграждений для развития инвестиционного проекта. 1.2 Понятие бизнес-плана и основные этапы его разработки. Бизнес-план – программа деятельности и\или развития бизнеса хозяйствующего субъекта, где разрабатываются стратегии и тактика, направленные на достижение целей организации, и основанная на потребностях рынка и возможностях получения необходимых производственных ресурсов. (Бизнес-планирование. Е.К. Торосян). Его можно рассматривать как форму ТЭО (техническо-экономическое обоснование), что является комплексом расчетно-аналитических документов, содержащих начальные данные, смету, а также документы, позволяющие оценить эффективность данного проекта. В любом коммерческом проекте начальным этапом будет бизнес-планирование – та часть, которую нельзя убрать. Необходимость в нем обусловлена не только привлечением инвесторов но и квалифицированных кадров. ТЭО инвестиций отодвинули на второй этап после бизнес-плана. Зачастую он и является первым этапом обоснования и иногда заменяет ТЭО в малых проектах. Необходимо, чтобы он был точен, дабы инвесторы смогли увидеть полную картину проекта и оценить свои риски от вложений. В бизнес-плане описаны цели и пути, что и отличает его от ТЭО. Он может включать в себя один крупный инвестиционный проект или состоять из нескольких мини-проектов в следствии расширения, реконструкции или модернизации. В бизнес-план входит: 1. Описание аспектов проекта; 2. Анализ проблем; 3. Пути решения в условиях конкуренции. Из этого можно выделить основные цели бизнес-плана: 1. Инструмент привлечения нового капитала; 2. Инструмент коммуникации предпринимателя, поставщиков, покупателя; 3. Моделирование системы управления. По результатам исследования, которые производятся для изучения какого-либо направления фирмы, бизнес-план может быть основан на: 1. Производство определенного товара или услуг; 2. Анализ производственной и коммерческой деятельности; 3. Изучение финансовых, экономических и организационных механизмов. Далее необходимо определить, кому будет предоставлен проект бизнес-плана, будут ли это акционеры, банки или венчурные фирмы. После необходимо определить структуру документов. Следующий этап- этап сборки информации для написания и проработки разделов и подразделов бизнес-плана. Необходима поддержка людей, у которых есть опыт и знания в его составлении. Помимо характеристики общей структуры бизнес-плана (что является обязательным элементом), необходимо включить еще описание продукции или услуг, их полную характеристику, свойства, обоснования цены и т.д. Оценка рынков сбыта – один из важнейших пунктов плана, в котором необходимо получить выводы о потребностях рынка. В данном разделе производиться анализ статистических данных о продаже товара, количестве продукции для ежегодного потребления. Также может быть рассмотрен мирвой рынок при условии планируемого экспорта. Для этого необходимо рассмотреть объем продаж, который будет выпущен за 5 лет, что на это будет влиять и, что необходимо сделать для поднятия конкурентно-способности при реализации экспорта. Большинство российских предпринимателей не задумываются об опасности конкуренции, из-за этого в бизнес-плане необходимо проводить анализ, т.к. столкновение с конкуренцией неизбежно. На территории России одной из главной конкурентной силой являются зарубежные фирмы, привлекающие клиентов не только качеством, но и более доступными ценами, дизайном и т.д. У таких фирм своя жесткая стратегия. Исходя из этого производственный план в качестве цели будет иметь представление информации о выпуске товара и стратегии о развитии фирмы. В него также будут входить: 1. Местоположение предприятия; 2. Производственные мощности; 3. Характеристика процессов производства; 4. Приобретение оборудования; 5. Технические возможности; 6. Информация о поставщиках. Существуют также требования, которые необходимо учесть при разработки бизнес-плана: 1. Доступность и понятность текста для непрофессионалов. 2. 10-15% от общего объема бизнес-плана включают описание; 3. Дополнительное описание свыше 15% в приложении; 4. Обоснование выбора места для предприятия. 5. Возможность выкупа помещения; 6. Обоснование нового строительства. При необходимости ремонта обязательно составляется сметная часть. При привлечении сторонних организаций, необходимо подробно прописать критерии выбора в рамках тендера. Под описание попадает поставляемое оборудование. Если есть готовое установленное оборудование, то обязательно предоставление информации и письменного предложение поставщика. В бизнес-плане может варьироваться содержание исходя из отрасли действующей фирмы: снабжение, поставщики, запасы. В том числе приводится описание описание основных фондов организации. Сюда можно отнести: помещения, оборудование, механизмы, - если это работающее предприятие. Для новой организации анализируются основные фонды и оценивается степень важности покупки новых, что лучше рассчитать на несколько лет вперед. Составляется производственная программа, которая включает в себя расчеты действующих мощностей организации. Ее сравнивают с потребностями рынка, рассматривают на основе данной программы, какой будет достаточный прирост объемов продукции, чтобы он ушел на рынке вместе с продукцией, которую выпустили ранее. Исходя из этого предприятие определяет свой производственный потенциал. Для того, чтобы рассчитать потребность в основных фондах, берется каждый их вид в отдельности. Делают выборку вариантов условий для эффективной конкурентной борьбы и учитываются потребности рынка. Это все составляет основную часть производственного плана: продукция, рассчитанная по калькуляционным статьям по всем видам, а также услуги и работы. Расчет таких данных осуществляется либо на основе норм организации, либо из норм ресурсов. В конце данного раздела бизнес-плана приводится часть его содержания для наглядности. Исходя из структуры предприятия и инвестиционного проекта варьируются пути написания бизнес-плана. Чтобы он был достаточно оптимальным для крупных проектов производства и внедрения новых товаров на рынок, определяют 40-50 страниц. Если же проект небольшой, то вполне можно уместить его на 15-20 страниц, но в дальнейшем он может быть дополнен или могут быть внесены уточнения. 1.3 Реализация бизнес плана и показатели, характеризующие эффективность инвестиционного проекта. Для того, чтобы приступить к реализации бизнес-плана, потребуется получить всю необходимую информацию. В первую очередь определяется источник полезной информации. Это могут быть: учебники, коллеги, организации по консультации, правительство, законодательство, курсы. В дальнейшем определяются цели разработки. Они выявляются исходя из проблем, которые должен решить бизнес-план. Дабы внутренние и внешние цели были достигнуты, необходим качественный и досконально проработанный бизнес-план. Когда все цели поставлены переходят к следующему шагу – определение целевой аудитория. Необходимо определяить, будут ли это только сотрудники организации или потребуются инвесторы. Выбор целевой аудитории определяет специфику бизнес-плана, его показатели экономические и деятельность фирмы, ориентацию на финансирование, поиск инвесторов, выплаты дивидендов, кредиты, анализ рынка и т.д. Когда этот этап закончен, составитель бизнес-плана устанавливает его структуру, каким он будет. В его структуру входят: 1. Характеристика предприятия, отрасли, продукта; 2. Размещение объекта 3. Анализ рынка; 4. Производственный план; 5. Маркетинговая стратегия; 6. Оценка рисков; 7. Финансовый план; 8. Выбор путей финансирования. Далее происходит подбор и анализ информации. На данном этапе важно получить поддержку людей, имеющих опыт в составлении бизнес-плана. К ним могут относиться как внутренние, так и внешние участники. Следом идет самый тяжелый и трудоемкий этап – написание самого бизнес-плана. Важно данную работу выполнять самостоятельно, даже при условии больших затрат времени и ресурсов. Любая помощь из вне заканчивается на предыдущем этапе, когда происходил сбор и анализ информации. В противном случае не самостоятельным выполнением данной работы может спровоцировать неполное знание сильных и слабых сторон предприятия, полной его специфики. Для помощи в написании бизнес-плана можно призвать специальные программы, которые упростят и окоротят время его создания. В бизнес-плане необходимо провести оценку окупаемости проекта, который определяется по формуле: Т=К\П (1.1) Где Т – срок окупаемости К – капитальные вложения, руб. П – прибыль, руб. Следующим показателем является рентабельность производства, рассчитывается по формуле: Р=(П\ОФ+ОС)х100% (1.2) Где Р – рентабельность, % П – прибыль, руб. ОФ – основные фонды, руб. ОС – оборотные средства, руб. Для того, чтобы оценить эффективность проекта используют несколько методов: 1. Дисконтированный доход – NPV 2. Сроки окупаемости – PB 3. Индекс Рентабельности – PI 4. Норма доходности – IRR После окончания данной работы, можно считать бизнес-план завершенным. Это позволяет оценить предпринимателю и инвестору эффективность проекта, возможность получения прибыли. Благодаря нему инвестор решает, инвестировать денежные средства или нет. Глава2. Анализ организации 2.1 Общие сведения об организации Владелец организации: Колодяжный Александр Николаевич Директор: Муравьев Александр Николаевич Адрес организации: г. Калининград, ул. Горького, д.3, оф.1, 236029 Уставной капитал: 10 000 руб. ИНН: 3960135845 КПП: 390601001 ОГРН: 1053902844423 ОКПО: 76114427 ООО «Строительная Компания Славяне» начало свою деятельность в 1997 году. За все время своей работы организация реализовала и продолжает реализовывать тысячи простых и сложных проектов. Деятельность организации включает в себя: * производство и продажа бетона; * капитальное строительство и генподряд; * внутренние и наружные отделочные работы; * производство ЖБИ; * аренда и ремонт спецтехники; * доставка кладочного раствора и бетонирующих смесей; * сварочные работы; * токарные работы. В процессе деятельности организация выполняет все требования заказчика, учитывая специфику каждого отдельного проекта и требования к нормативным актам. Все проекты, за которые берется данная организация выполняются в должном качестве и ровно в срок. На данном предприятии работают свыше 200 высоко квалифицированных специалистов. В организации достаточно ресурсов, дабы выполнять любой объем работ, а также справляться с возникшими проблемами с техникой. На предприятии организован контроль качества и совершенствование производственного процесса. 2.2 Производственные мощности Одно из главных направлений деятельности ГК «Славяне» — производство кладочного раствора и бетонирующих смесей, а также различных изделий из них. Производственные линии оснащены с учетом современных отраслевых стандартов. Это позволяет выпускать качественные ЖБИ всех основных типоразмеров. Предприятия рассчитаны на выпуск больших объемов продукции. Сырье для продукции закупается у ведущих поставщиков. Каждый ингредиент тщательно проверяется на соответствие требованиям нормативов. Производственный процесс организован таким образом, что клиент получает только качественную продукцию. 2.3 Автопарк спецтехники В автопарке организации есть спецтехника, подходящая для любых строительных работ. Все машины регулярно проверяются и проходят плановый ремонт. Клиенту не придется пересматривать уже утвержденный график из-за неожиданной поломки техники. Спецтехника используется для работ, проводимых непосредственно данной группой компаний, и предоставляется в аренду. ГК «Славяне» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. При большом объеме работы организация готова предложить своему клиенту более низкую цену на все виды услуг. 2.4 Анализ деятельности ООО «Строительная Компания Славяне» Для исследования в выпускной квалификационной работе в качестве объекта было выбрано Общество с Ограниченной ответственностью «Строительная Компания Славяне». ООО «Строительная Компания Славяне» является лидером по продаже бетона и аренде спец. техники в Калининградской области. Данная организация способна обеспечить современное строительство всем необходимым. Продукция, которую выпускает данная организация является высококачественной, долговечной и соответствует требованиям. Многие частные, государственные организации пользуются услугами ООО «Строительная Компания Славяне», а также физические лица. Спец. техника и бетон используются при многих строительствах заводов, конструкций, зданий в Калининграде и области. Каждый год организация старается внедрять новые технологии при изготовлении бетона, чтобы улучшить его качество при эксплуатации. Закупают новую технику, а также ремонтируют действующую. Для начала необходимо провести анализ внутренней среды. Для этого используется методики VRIO – анализа. Данный анализ используется для оценки всех ресурсов организации. Анализ VRIO включает в себя: 1. Ценность (от англ. «Value») 2. Редкость (от англ. «Rarity») 3. Имитируемость (от англ. «Inimitability») 4. Структура (от англ. «Organization») Для анализа каждого ресурса организация задают определенные вопросы: 1. Есть ли возможность использовать ресурсы для нейтрализации внешних угроз? 2. Является ли данный ресурс редкостью на рынке? 3. Можно ли скопировать данный ресурс и понесет ли организация какие-либо последствия при копировании? 4. Хорошо ли организованна организация для использования ресурсов? В результате анализа VRIO ООО «Строительная Компания Славяне» создается таблица 5. Таблица 1 – Анализ внутренней среды ООО «Строительная Компания Славяне» В первую очередь необходимо выделить ресурсы организации, которые будут в дальнейшем использованы для анализа: - опыт персонала; - уровень заработной платы сотрудников; - контакт с поставщиком - наличие постоянных клиентов; - обслуживание клиентов; - финансовое положение; - рекламная деятельность. По результатам таблицы 1, можно отметить, что ресурсы, являющиеся сильной стороной организации это: 1. Заработная плата 2. Опыт персонала 3. Уровень обслуживания и сервис 4. Контакт с поставщиками. Следующим шагом дадим характеристику организационно-экономических деятельности организации. Для этого необходимо провести анализ экономических показателей деятельности организации, что отражено в таблице 2. Таблица 2 - Оценка основных показателей экономической деятельности ООО «Строительная Компания Славяне» Выручка от реализации выросла с 27197 до 135875 тыс.рублей или на 5,35%. Рост себестоимости при этом составил 8,9%. Темп прироста себестоимости выше темпа прироста выручки, что привело к снижению прибыли от продаж (на 22,1%). Среднегодовая стоимость основных фондов выросла на 26,14%, однако снизилась эффективность их использования – на 16,48%. В 2017 году произошел рост численности персонала на 2 человека, в тоже время выросла средняя заработная плата работников. Снижение прибыли до налогообложения составил -37,99%, а чистой прибыли – на 37,03%, что объясняется ухудшением экономической ситуации в стране. Существует так называемое «Золотое правило экономики», которое подразумевает следующее: - темпы роста продаж должны опережать темпы роста, которые означают увеличение прибыльности производства; Рассмотрим степень реализации «Золотого правила» в ООО «Строительная Компания Славяне» в таблице 7. Таблица 7 - Выполнение «Золотого правила» в ООО «Строительная Компания Славяне» Исходя из этого можно сделать вывод, что показатели деятельности организации имеют тенденции к увеличению. В целом можно говорить об увеличении эффективности развития организации, так как выполняются правила экономики. Обобщая состояние внутренней среды, составим таблицу 3. Таблица 3 - Преимущества и недостатки внутренней среды ООО «Строительная Компания Славяне» Внутренняя среда ООО «Строительная Компания Славяне» представлена четырьмя элементами: кадры, маркетинг, производство и финансы. Таким образом, можно сделать вывод, что внутренняя среда ООО «Строительная Компания Славяне» имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Глава 3. Разработка бизнес-плана 3.1 Резюме Инициатор проекта: ООО «Строительная Компания Славяне» Цель проекта: Строительство жилого дома по адресу: г. Калининград, ул. Ракитная. Описание объекта инвестирования: Необходимый объем инвестиций: 3 210 754 000-рублей (132,78 млн. USD) Финансирование проекта планируется за счет собственных и заемных средств, и выручки от реализации жилых площадей. В настоящий момент инициатор проекта выкупил земельный участок под строительство, выполнил ряд подготовительных работ, получил заключение «об изменении вида разрешенного использования земельного участка (№26Х/22-3 от 02/04/2018). Инвестировано инициатором (на 31/05/2018): 890 268 750 -рублей (37,50 млн. USD) Необходимый объем земных средств: 258 675 155-рублей (11,00 млн.USD) Выплаты процентов и погашение кредита планируется за счет выручки от реализации квартир, офисных площадей, и машиномест. Средства от продажи квартир направляемые на цели строительства: 2 061 809 735 рублей Планируемая эффективность проекта Период расчета интегральных показателей - 45 мес. Выводы: Высокий спрос на жилую недвижимость в г. Калининград, и растущие цены на недвижимость в преддверии и после Чемпионата мира по футболу позволят обслуживать привлекаемый заем, и получить высокую прибыль. Объект инвестирования Инициатор проекта ООО «Строительная Компания Славяне» Адрес: г. Калининград, ул. Горького, 150 А ИНН: 3906135845 КПП 390601001 Генеральный директор Муравьев Андрей Николаевич Калининградское Балтийское побережье – это удаленное от всей территории России место. Небольшая частичка Европы в нашей стране. Регион с большой историей, красивой архитектурой, умеренным климатом. Описание объекта инвестирование Месторасположение: г. Калининград, ул. Ракитная В генеральный план стройки входят: 1. 29-этажный многоквартирный жилой дом 2. Детская площадка 3. Спортивная площадка 4. Зона отдыха для взрослых 5. Подъезд машин с улицы Ракитная 6. Пожарные и санитарные разрывы от соседних строений 7. 2 группы пассажирских лифтов (1000 и 600 кг) 8. Стоянка для автомобилей в цокольном этаже Главный вход и вестибюль с примыкающими к нему помещениями спорта и досуга размещается со стороны улицы Ракитной. На втором этаже предусмотрено размещение офисных помещений с независимыми от жилой части здания входами и путями эвакуации, включающие администрацию жилого дома. На эксплуатируемой кровле-террасе третьего этажа размещаются площадки для отдыха взрослых и детская площадка. Планировочная схема жилого дома – двухсекционный жилой дом. Благодаря удачной планировке здания, все квартиры ориентированы на благоприятный инсоляционный и панорамный сектор. В связи с близ расположенных существующих и проектируемых жилых домов была проверена нормативная инсоляция при размещении дома. Основной тип квартир – трёхкомнатные квартиры с чётким разделением зон дневного и ночного пребывания. Предусмотрена возможность объединения или разделения квартир. 3.2 Основные показатели Основные показатели объекта Окружение Система учета, налоговое окружение Банк, система учета Финансовый год начинается в январе. Принцип учета запасов: по среднему Валюта проекта Основная валюта проекта - Рубль РФ (руб.) Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US) Инфляция(Рубли) Налоги 3.3 Анализ рынка Макроэкономика Российская экономика на рубеже двух десятилетий. В ХХI веке Россия оказалась в числе мировых лидеров по темпам экономического роста, отставая по его среднегодовым показателям в 2012-2018 гг. лишь от явных фаворитов, среди которых Китай и Эстония. В то же время этот рост расценивается большинством экспертов как неустойчивый, так как в целом за последние годы положение России в международных итоговых рейтингах конкурентоспособности 2 относительно двух основных конкурентов из стран BRIC – Китая и Индии - ухудшилось, несмотря на ценовой бум на товарно- сырьевых рынках. 1. Международный институт развития управления (International Institute for Management Development, IMD), расположенный в Женеве – одна из двух наиболее известных организаций (наряду со Всемирным экономическим форумом), длительное время выпускающих рейтинги конкурентоспособности стран мира 2. Данный индекс рассчитывается на основе четырех субиндексов: функционирования экономик, эффективности государства, эффективности бизнеса и развития инфраструктуры. Каждый из перечисленных индексов в свою очередь включает в себя по пять показателей, которые уже непосредственно агрегируют данные статистики (около 320 индикаторов). В отличие от рейтинга Мирового экономического форума, в расчетах Международного института развития управления доля опросных данных относительно невелика (не превышает одной трети). Еще одним отличием подхода Международного института развития управления от подхода Мирового экономического форума является включение в расчет итогового индекса всех факторов с одинаковыми весовыми коэффициентами. Это означает, что из анализа исключены любые субъективные оценки относительно влияния того или иного фактора на общую конкурентоспособность страны. Причинами этого являются неразвитая институциональная среда и бизнес- законодательство, замедляющийся рост производительности, неустойчивость экспортных поступлений и недостаточная для страны такого уровня развития инвестиционная активность. На этом фоне, отмечается ухудшение ситуации на рынке труда, неблагоприятная ценовая динамика (сохранение высокой инфляции и усиление процессов укрепления рубля), а также – в меньшей степени - ухудшением относительных позиций по инфраструктуре, особенно в сфере обеспеченности трудовыми ресурсами, в области транспорта и технологического уровня экономики. Конечно, сами по себе интегральные рейтинги конкурентоспособности - в силу новизны используемой методологии - не являются общепринятым инструментом анализа в академической среде, однако они достаточно широко используются международным бизнес-сообществом в качестве одной из составляющих оценки инвестиционного климата той или иной страны, и их оценки нельзя игнорировать. Несомненно, что перспективы выхода российской экономики из ловушки низкой конкурентоспособности и придания экономическому росту устойчивого характера могут быть связаны с усилиями по диверсификации экономики, и, если говорить о партнерстве основных экономических агентов в свете современных подходов к конкурентоспособности – с развитием частно-государственного партнерства (а не наоборот). На наш взгляд, такое изменение акцентов необходимо с учетом опыта предыдущего нефтяного бума, когда в конце 70-х - начале 80-х гг. на волне высоких цен на нефть многие страны, экспортирующие нефть, взялись за масштабные социально-экономические реформы. Это привело к значительному увеличению государственных расходов и с началом снижения цен на нефть этим странам пришлось прибегать к государственным заимствованиям. Хорошо известно, чем для них закончился период высоких цен на нефть - это общий экономический кризис, последствия которого ощущались на протяжении почти целого десятилетия, а для СССР – его распадом. Многие государственные начинания на волне ценовой эйфории, могут иметь разрушительный эффект. Непонимание того, какие программы нужны, сколько на это имеет смысл тратить средств, какое воздействие программы окажут на экономику, - вместо того, чтобы стимулировать экономическое развитие, привели к экономическому краху. Причиной этого была неразвитость институтов и неэффективность функционирования государства. Таким образом, «закладывались основы» для сырьевой специализации и низких темпов роста экономики в будущем, гигантских объективных трудностей в проведении рыночных реформ. В связи с этим, извлекая уроки, сейчас необходимо использовать растущие доходы государства в тесной кооперации с бизнесом, развивать капиталоемкие инфраструктурные проекты с ориентацией на имеющиеся долгосрочные производственные планы развития частных корпораций – на наш взгляд, именно это должно стать важнейшей тенденцией ближайших лет в кооперации усилий государства и бизнеса. Конечно, на фоне специально отмеченной в новом докладе IMD (май 2007г.) слабости финансовых систем в странах Азии, что остается «ахиллесовой пятой» экономик этого региона – по-прежнему крайне актуально сохранение макроэкономической стабильности российской экономики. Уровень сложности и траспарентности финансовых систем стран этого самого динамичного региона отстает от уровня развития обрабатывающей промышленности и создает серьезный риск цепной дестабилизации экономической ситуации в мире. При этом программы действий правительства и Банка России на среднесрочную перспективу по-прежнему ориентируются на слишком узкий круг макроэкономических показателей, ключевую роль в которых играют индикаторы реального валютного курса и валютных издержек в целом, прежде всего цен на энергоносители. Между тем отсутствие явной связи между уровнем экономического развития и темпами экономического роста - что является заметной тенденцией последних лет - косвенно подтверждает теорию о последовательно развивающихся стадиях национальной конкурентоспособности: от конкурентоспособности на основе удержания на низком уровне затрат, а значит и реального курса национальной валюты до конкурентоспособности на основе привлечения иностранных инвестиций, а далее инноваций и на основе богатства. Во всяком случае ряд стран, давно достигших высокого уровня душевого ВВП (Ирландия, Финляндия, Сингапур, Гонгконг), демонстрируют устойчиво высокие темпы экономического роста, которые находятся вполне на уровне «бедных» лидеров роста, где высокие темпы могут быть объяснены низкой исходной базой. Это связано прежде всего с хорошим инвестиционным климатом, наличием развитой национальной инновационной системы, что зачастую компенсирует быстрый рост удельных трудовых издержек и слабости торгового баланса. Это также нужно учитывать российским властям в экономической политике, внося в нее необходимые изменения, уходя от моно- риентации на показатели валютного курса и издержки в целом, расширяя спектр «таргети....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: